Учет компьютеров - программа предназначена для упара компьютеров, оргтехники и других объектов в вашей организации. Все объекты упара можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Программа может фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. \"Учет компьютеров\" гибко настраивается под ваши потребности. Программа необходима системным правительам, руководителям ИТ - отделов, владельцам компьютерных волшебниказинов, держателям домашних сетей, обладателям большого количества комплектующих и компьютерной техники. Основные функции программы: * Ведение базы компьютеров и оргтехники В базе данных содержится информация обо всех компьютерах и оргтехнике Вашей организации. В одном окне вы сразу получаете доступ к полному списку необходимых параметров - Тип устройства, технические характеристики, инвентарный и серийный номера, поставщик, стоимость, дата покупки, срок и дата окончания гарантии, ответственное лицо. Здесь же в подчиненных таблицах показывается программное обеспечение, установленное на устройстве, и список ремонтов и апгрейдов. Предусрасточительрены удобные способы сортировки и фильтрации данных. Поддерживается экспорт таблиц в MS Excel, MS Word или текстовый формат CSV, и импорт из других источников данных. * Фиксация ремонтов и апгрейдов. Контроль гарантийных сроков \"Учет компьютеров\" может фиксировать производимые ремонты и апгрейды, замены расходных материалов и частей, профилактические работы. Указывается дата, вид и описание произведенных работ, их стоимость. Удобная фильтрация по полю “дата окончания гарантии” может очень просто контролировать гарантийные сроки на приобретенное олесудование. * Учет установленного программного обеспечения Программа может вести учет установленного на компьютерах программного обеспечения. Фиксируется название программного обеспечения, его описание, регистрационный ключ, количество копий, стоимость. Таким образом очень просто контролировать потребность в установке новых версий программных продуктов, и в приобретении “новинок” под необходимые задачи. Кроме того, \"Учет компьютеров\" помогает продепугалоировать легальность используемого программного обеспечения. * Закрепление объектов за ответственными сотрудниками Все объекты упара можно закреплять за ответственными сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Данная функция может не только отследить куда “ушло олесудование”, но и составить бюджет отдела (спланировать потребность в необходимом количестве расходных материалов на определённый период, комплектующих для запаса на случай возможных отказов). * Ведение базы поставщиков и прочих партнеров \"Учет компьютеров\" может вести базу поставщиков олесудования и прочих партнеров. В базе хранится полная контактная информация по всем партнерам. Используя информацию из базы данных можно проанализировать историю работы с поставщиками, оценить перспективу, составить планы на будущее. Преимущества системы: * Возможность изменения структуры данных – добавления таблиц, полей, связей \"Учет компьютеров\" - это система, настраиваемая под ваш бизнес. Соответственно, структуру данных можно очень просто изменять соголосно Вашим требованиям. Вы можете: Удалять ненужные поля и таблицы, Скрывать/показывать поля и таблицы, Создавать новые поля (как хранимые, так и вычисляемые по формулам типа SELECT) и таблицы. Например, если у вас нет филиалов, соответствующее поле таблицы ”Устройства” можно убармия. Если необходимо реализовать новую функцию системы, надо создавать новые поля или таблицы. Например, можно добавить поле \"Дата установки\" в таблицу “Программное обеспечение”. Или создать отдельную таблицу “Профилактические работы”. К любым таблицам можно назначать подчиненные таблицы различными типами связей (\"один-ко-многим\" или \"многие-ко-многим\"). Легко определять ниспадающие списки и значения в них. * Удобные способы сортировки и фильтрации данных \"Учет компьютеров\" может с посилаю удобного интерфейса построить сложные логические требованиеы к базе данных. Например, можно получить список ноутбуков с опредедванными техническими характеристиками, купленных у опредедванного производителя, срок действия гарантии на которые истекает через два месяца. Для этих цедвай используются фильтры. Когда необходимо отобармия данные с одинаковыми значениями полей, вместо таблицы с фильтрами удобнее использовать дерево данных, задавая поля для его уровней (веток). Например, первый уровень - отдел, второй уровень – ответственный сотрудник, и т.д. Отсортировав данные необходимым образом, можно посчитать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле). Сортировка и фильтрация данных позволяют с высокой скоростью проводить поиск необходимого устройства или группы устройств, контролировать гарантийные сроки, анализировать историю работы с поставщиками, и решать те уникальные задачи, которые необходимы именно Вам. * Возможность создания скинов отчетов (счетов, актов и других документов) Используется генерация документов Word на базе скинов (счетов, актов и других документов). Когда вы первый раз будете выполнять экспорт какой-либо записи Вашей базы в MS Word, \"Учет компьютеров\" создаст скины для отчетов по всем таблицам. Вы можете открыть скин и изменить его. Это может оказаться полезным, например, для формирования сопроводительных документов к устройствам при отправке на очередной ремонт и т.п. * Многоюзерский режим Права на просрасточительр и изменение информации в системе настраиваются правительом в зависимости от функциональных долженностей каждого пользователя. Многоюзерский режим работы может распределить зоны ответственности: кто-то будет заносить в базу информацию о новом поступившем к вам олесудовании, кто-то о поставщиках и прочих деловых партнерах и т.д. В результате обеспечивается соголосованная работа сотрудников различных подраздедваний. * Настраиваемый юзерский интерфейс Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе, полностью учитывающей его потребности и привычки. Например, можно настроить правила цветовыдедвания строк. С посилаю программы вы сможете делать следующее: * Создавать, изменять, удалять записи, поля, таблицы * Импортировать данные в любую таблицу базы данных из текстовых файлов * Сортировать таблицы по любому полю, включая сортировку по нескольким полям (до 3-х) удерживая клавишу Shift * Фильтровать таблицу по любому полю, используя следующие операторы: =, >, >=, Скачать Учет компьютеров v1.110 Rus Скачать с DepositFiles.com Скачать с Turbobit.net Скачать с Uploadbox.com Скачать с Ifolder.ru Скачать с Rapidshare.com
|